top of page

Разрешить или запретить себе любить?


"Юлечка, здравствуй! Тут такая у меня вышла история. Влюбилась я в своем возрасте. Хоть мне ну не совсем много лет, а вот человек, которого полюбила, моложе меня намного (хотя и папа моих девочек моложе меня на 2 года). У меня почему-то всю жизнь молодые замечают меня. И вот накатило на меня, как никогда. Даже что-нибудь написать захотелось. Правда, все началось, что этот парень на меня обратил внимание. Ну бывает так - стал уделять мне какое-то внимание, и не просто так, а как человеку, женщине. Я конечно вначале была в шоке, а потом поняла, что все это не просто так. Об этом точно можно роман написать! Если бы я умела, написала бы и подарила этому парню. Но иной раз мне кажется, что я сошла с ума. У меня в жизни никогда такого не было. Было много чего, но не так! Этот мужчина моложе меня на 20 лет, а зацепил так, что я не в силах сопротивляться. Вообщем, это целая история об умном, красивом мальчике и женщине, которая уже ни о чем не думала всерьез. Я знаю, что это ничем не закончится, а пишу, потому что, как говорят, это крик души. Просто наболело. Может быть ты напишешь про нас книжку! С уважением, Л. В. Краснодарский край."

Дорогая Л.! То, что в Вас есть размышления насчет "разрешить себе любить или запретить?" очень хорошо. Значит, помимо влечения к противоположному полу в Вас еще есть и ответственность за судьбу молодого человека. Наверняка, Вы думаете о том, что ему лучше найти себе ровню по возрасту, чтобы создать семью, в которой должны быть дети. А у Вас вроде как уже все это было. Я сама такая. Чуть в моем сердце появляются чувства, сразу начинаю предполагать, почему "это ничем не закончится". И на самом деле ведь причин тому может быть гораздо больше, чем возраст. Как говорит наш великий ловелас современности Никас Сафронов, который живет один, в каждой женщине его что-нибудь да смутит - вплоть до того, что родинка окажется не на том месте. А ведь на самом деле, если любовь пришла, значит кому-то сверху виднее. И пусть она ничем и не закончится - пышной свадьбой, там, кучей ребятни, всем тем, что нам "впаривают" дешевые сериалы и рекламные компании. Но у вас есть, по крайней мере, наполненность друг другом. Ощутите в этом ценность каждой минуты происходящего сегодня! Вы же вот и пишите, что раньше никогда такого не испытывали! Так и наслаждайтесь этим временем! Сколько бы его ни было отпущено! Никто никогда не знает заранее, что его может ждать в будущем. Ни один человек. Но если отнестись бережно к своим чувствам и чувствам Вашего молодого человека, то может быть ваши отношения будут длиться и длиться... Я лично знаю такие семейные пары с большой разницей в возрасте, не говоря уже об известных звездных парах. А насчет книги о Вашей истории, то да, возможно я когда-нибудь возьму ее за основу. Но это только со стороны кажется, что все так просто, как в мелодраме "Верни меня" (2015). В романах и фильмах скорее показывается то идеальное нечто, чего в жизни не случилось. И Вам может быть даже больше повезло, что Вы не умеете писать книжки, потому что в творчестве есть весомая толика ухода от реальности в фантазию. Постарайтесь обговаривать с молодым человеком то, что Вас волнует. И разрешайте себе любить при любых обстоятельствах. Не ориентируйтесь на то, что кто-то из знакомых не так посмотрит или начнет судачить за спиной. Можно вообще встречаться тайно ото всех - и вас будет объединять не только чувство, а еще и секрет!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page