top of page

Когда с мужем - просто соседи


"Юля, здравствуйте! Прекрасное интервью. Хорошие мысли, прекрасные чувства. Дай вам бог встретить рыцаря и стать Дуняшей с надутыми губками. Вы сильный человек, первое впечатление меня не обмануло. Я желаю здоровья вашей маме. Дай бог ей долгих лет жизни. Вы такая сильная благодаря ей, благодаря тому, что у вас есть тыл. Человек, который вас примет и поможет пережить и зализать любые раны. Я одна много лет. Раньше я знала, что у меня семья, а теперь я очень хорошо понимаю, что, как у вас в интервью сказано, мы просто соседи. Двадцать шесть лет соседи, но для себя я пока не нашла другой зацепки для жизни. Последние годы я жила с мыслями, озвученными вами в интервью. Я думала, что это я не правильная и поэтому все плохо, а сейчас понимаю и принимаю себя. Хорошо, но тяжело! Так хочется поддержки. У меня вроде бы все есть. Муж, дети, а пусто на душе..." Вера Х. из Подмосковья.

Вера, во-первых, спасибо за теплые слова. А во-вторых, мне кажется в любой семье все поправимо, если... немножко потерять память! Ну, как это случилось, к примеру, с героиней фильма "Другая жизнь женщины" (2012). Однажды она просыпается и видит прекрасную семью - мужа и сына. Однако, которые действительно общаются с ней, как с соседями. Она не помнит свою жизнь и поэтому начинает разбираться в причинах - почему же так получилось... Никто в этой ситуации был не виноват. Но чтобы все выправить и не довести до развода понадобилась решимость. Как правило, после многих лет брака женщины живут с мужем по привычке, по инерции, не хватает вот такого вот свежего взгляда на свою семью со стороны и решимости взять на себя ответственность все изменить. Способны на такое только очень сильные внутренне женщины. Попробуйте начать вести себя по-другому в отношениях с мужем и детьми. Понаблюдайте за ними более пристально и внимательно - наверняка у каждого в их жизни есть что-то, чего Вы не знали. Уделите им внимание. И себе. Если Вам не хочется заниматься сексом с мужем, займитесь им с кем-нибудь другим. Да! Это даст Вам новое ощущение себя Женщиной Нужной, Женщиной Востребованной. И, к тому же чувство вины возможно поможет Вам взглянуть на мужа другими глазами, и ощутить свою все же если и не любовь уже, но большую привязанность. И наполненность им снова вернется в Вашу жизнь. Не бойтесь что-то менять. Главное, что цель обозначена Вами правильно: нужно убрать из привычных семейных будней пустоту. Представьте свою семью в виде чистого блюда. Обычно женщины заботятся о его заполняемости супами, котлетками, десертами, фруктами и пр. Но заботиться также об отношениях с близкими (в ежедневном режиме) не приходит в голову. Вряд ли Вы встаете утром с мыслью о том, что "нужно готовить отношения"... Поработайте над этим с максимальной фантазией.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page