top of page

Санаторий - словно каторга!


"Юля, здравствуй! Хочу узнать твое мнение. Я уже давно немолодая женщина. Муж умер несколько лет назад, дети взрослые, живут своими семьями. А я часто езжу в гости к подругам, которые живут в разных городах, и в санатории, чтобы поддерживать свое здоровье, так как лишний вес накладывает свой "отпечаток". И все всегда было позитивно и замечательно.

Но в этом году моя поездка в санаторий превратилась в сплошную пытку. Дело в том, что обычно я останавливаюсь в номерах с какой-нибудь неизвестной соседкой. Женщины попадались добропорядочные, деликатные и скромные. Мы всегда находили общий язык. И сейчас я посмотрела на бабушку, к которой меня поселили, совершенно спокойно, не подозревая, какие старики могут быть деспоты. Трения начались буквально на следующий день. Бабуле не понравилась моя кофта, в которой я собиралась выйти к завтраку. Сама она наложила яркую косметику, начесала волосы после бигудей, покрыла их толстым слоем лака. Одела почти мини-юбку и джемпер с большим декольте. В общем я была в шоке. И мне она посоветовала переодеться и накраситься. Но зачем мне это нужно? Она даже не посоветовала, а брезгливо и высокомерно мне сделала выговор на этот счет. Я сдержанно ответила, что у каждого свои вкусы и финансовые возможности. На что она ответила: "Ерунда! Ты просто колхозница! И находиться с тобой рядом неприятно!". Я почувствовала себя какой-то провинившейся девочкой, которую поставили в угол. И это было только начало. Эта старенькая стервочка диктовала мне чуть ли не каждый шаг - как по ее мнению я должна себя вести. Через неделю, не добыв до конца срока путевки, я сбежала.

Юля, подскажи - встречалась ли тебе подобная "дедовщина"? Неужели я не права, живя по своим скромным меркам? " Светлана, г. Москва.

Светлана, меня позабавила Ваша история. Действительно, о вкусах не спорят. И каждый имеет право выглядеть так, как считает нужным. Другой вопрос - вряд ли Вы сами приходите в восторг, встречая на улице грязных бомжей. Их совершенно не волнует то, как они выглядят. Возможно, та бабушка не увидела в Вас заинтересованности в своем внешнем виде. То есть по сути внутренне Вы - такой же бомж, который раздражает эстетическое восприятие культурного человека. Да, Вы наверняка следите за чистоплотностью. Но, как я поняла, считаете не важным регулярно обновлять свой гардероб в соответствии хоть с каким-то стилем и модой. Вам кажется, что это нормально - не заботиться о том, какой Вас видят окружающие люди. Однако, с чего Вы взяли, что преклонный возраст равнопропорционален лени? Да-да, Вы - ленивы! И не обижайтесь. Та бабушка скорее всего права. Она намеренно Вас цепляла, чтобы стимулировать к изменениям Вашего пессимистичного отношения к себе и жизни. Не знаю, насколько это возможно, но попробуйте представить на Вашем месте какую-нибудь телезвезду Вашего возраста. Что Вам мешает хоть на йоту преобразиться в соответствии с этим образом? Ваш скепсис?

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page